Самые интересные и Полезные новости

Водители автопарка Управления делами президента посетовали в Кремль на отсутствие точного порядка действий на платных парковках Москвы — на данный момент они обязаны или без помощи других оплачивать паркинг, или прикрывать номера

фото: Артем Геодакян / ТАСС

Профсоюз «Правозащита», в который входят водители ФГБУ «Автобаза №2», обслуживающего депутатов Госдумы, членов правительства, также подразделения Фельдъегерской службы связи, посетовал в Кремль на то, что водителям приходится самим оплачивать штрафы за нарушение правил парковки в центре Москвы, значительно возросшие в конце прошедшего года.

Как говорится в воззвании главы профсоюза Вадима Тарношинского (есть у РБК) к начальнику транспортного управления Управления делами президента Рф Анатолию Тюкову (автобаза находится в руководстве УДП), опосля того как стоимость за платную парковку в центре столицы выросла до 380 руб. в час, в «Правозащиту» стали поступать бессчетные жалобы водителей автобазы.


В Москве изменились правила платной парковки


общество

В воззвании поясняется, что специфичность работы водителей заключается в выполнении поставленных пассажирами задач и реализации «муниципального задания по перевозкам вышеуказанных лиц». «Часто перемещение пассажиров с следующим их ожиданием происходит в зоне платных парковок», — отмечается в документе. Профсоюз просит Тюкова объяснить регламент работы и порядок действий для водителей спецтранспорта на платных парковках Москвы.

Советник управляющего делами президента Лена Крылова сказала РБК, что в ведомстве с воззванием профсоюза еще не ознакомились.

«В главном наматывают круги»

Вадим Тарношинский поведал РБК, что водители должны без помощи других оплачивать штрафы за неоплату парковки. При всем этом, согласно внутреннему приказу №128 по автобазе от 26 сентября 2013 года (есть у РБК), нарушение Правил дорожного движения со стороны водителей автобазы, подтвержденное средствами видеофиксации ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), является дисциплинарным проступком. «Администрация компании вправе применить к преступнику дисциплинарное взыскание», — говорится в документе.

Все надлежащие сообщения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) регистрируются и передаются в отдел ​сохранности движения автопредприятия. Согласно приказу, в любом случае устанавливается виноватый шофер, он должен представить разъяснение и в течение 10 дней — квитанцию на оплату штрафа. По словам Тарношинского, этот приказ распространяется и на те случаи, когда автобаза получает штрафы от Центра организации дорожного движения правительства Москвы, контролирующего платные парковки в столице.

При парковке в городских зонах у водителей Управления делами президента нет каких-то льгот, отметил Тарношинский. «Есть парковочная карта для аэропорта Домодедово, также карты для VIP-парковок на вокзалах, — поведал он. — В остальных аэропортах мы показываем диспетчеру путной лист из управления и парковочный талон нам обнуляют».

Вадим Тарношинский также отметил, что опосля оплаты штрафа водителя завлекают к дисциплинарной ответственности за нарушение аннотации. «Как правило, объявляют выговор за ненадлежащее выполнение либо неисполнение должностных обязательств», — уточнил он. За неоплату парковки наказывают и водителей транспорта со спецсигналами.

По словам водителя 1-го из кремлевских чиновников, бывают случаи, когда пассажир берет оплату парковки на себя. Но в профсоюзе молвят, что такие случаи редки. «В главном водители наматывают круги вокруг места, где нужно забирать пассажира, либо закрывают номера от камер фиксации», — поведал Тарношинский.

«Ложить вину за неоплату парковок на водителей некорректно: юридическое лицо обязано взять на себя такие расходы», — считает председатель Движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин.

Центр стал в два раза дороже

Автопарк УДП состоит приблизительно из 2 тыс. машин. Обслуживанием этих каров занимаются ФГБУ «Автобаза №2», ФГБУ «Автотранспортный года в Москве поменялись правила платной парковки, наибольший тариф на парковку был увеличен с 200 до 380 руб. Он действует на улицах около «Москва-Сити» и Патриарших прудов, также на Тверской, Арбате, Петровке, Неглинной и в Романовом переулке. Снутри Бульварного кольца стоимость парковки возросла с 100 до 200 руб., а меж Садовым и Бульварным кольцами — с 60 до 80 руб. в час. время бесплатной парковки сократилось с 15 до 5 минут.

26 декабря Мосгордума также в два раза прирастила штраф за неоплаченную парковку — с 2,5 тыс. до 5 тыс. руб., внеся надлежащие конфигурации в столичный Кодекс о административных правонарушениях. Тогда председатель комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Татьяна Портнова гласила, что повышение штрафа уравняет его со стоимостью стоянки на открытых парковках, которая составляет от 1 тыс. до 7 тыс. руб. в день. Она поясняла, что мера ориентирована против нарушителей, которые «платят 2,5 тыс. и стоят сколько желают».

В 2017 году платные парковки принесли столичному бюджету 5,3 млрд руб., это на 21% больше, чем год назад.

Создатель:
Дмитрий Серков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск
Домен в подарок!
Похожие записи