Самые интересные и Полезные новости

Портрет бизнесмена через призму кризиса

Как вы для себя представляете бизнесмена?

Финансово накладная машинка, швейцарские часы, супруга красотка, любовница модель и отдых на Бали?

Притча, а не жизнь. Сиди в комфортном кабинете на кожаном кресле, да дрючь менеджеров, что бы прибыли больше приносили (ну секретаршу тоже можно дрючить, но для наслаждения).

Я тоже так себя представлял, пока не вляпался в Предпринимательство.

Если есть машинка – ты ее заложишь в <span class="wp-tooltip" title="кредитно-финансовая организация которая сосредоточивает временно вольные валютные средства (вклады) предоставляет их во временное использование в виде кредитов (займов ссуд) посредничает во обоюдных платежах и расчетах межд, пока будешь двигаться закладывать машинку в <span class="wp-tooltip" title="кредитно-финансовая организация которая сосредоточивает временно вольные валютные средства (вклады) предоставляет их во временное использование в виде кредитов (займов ссуд) посредничает во обоюдных платежах и расчетах межд, заскочи в ломбард и заложи часы. Супруга красотка отымеет твой <span class="wp-tooltip" title="центральный отдел нервной системы звериных, как ты свою секретаршу. Любовница уйдет к коммерсу, который выкупил твои часы из ломбарда. Ну а на Бали тебя не выпустят приставы, пока долги не погасишь. Менеджерприбыли, растолкует для тебя, что пришел продукт, разгружать продукт он не может, потому что ему Прибыль необходимо подымать, а для тебя придется оторвать жопу от кресла и начать таскать коробки.

Все написанное выше – чисто мое личное Мировоззрение, отчасти подтвержденное личным опытом и опытом нескольких моих знакомых, когда-то удачных бизнесменов.

Причина всех предпринимательских бед – “кризис”. У людей кончились средства.

Кто успел – адаптировался, другие пошли по сценарию, описанному чуть повыше.

Как приспособиться? Прибыль = Выручка – расходы – налоги. С налогами, почаще всего, создать ничего не получится (во всяком случае “в белоснежную”). Остается лишь уменьшить Издержки, повысить выручку.

Что делал я, чтобы выйти из крутого пике:

Сокращаем Издержки:

1. Сокращаем служащих, чью работу можно заавтоматизировать либо переложить на остальных. Если собрались перекладывать, поначалу условьтесь с теми, на кого собираетесь переложить. Лишь относитесь к людям по людски – не выгоняйте на мороз, не запугивайте, а конкретно договаривайтесь. Может быть, некие непрофильные функции дешевле дать на аутсорсинг.

2. Отыскиваем другие материалы/продукт, или не ужаснее качеством, или с допустимым для клиента падением свойства. Если падение свойства безизбежно, можно испытать сегментировать клиентов и давать кандидатуры – дешевле-хуже, дороже-лучше.

3. Необходимо испытать условиться с поставщиком о понижении цены и отсрочке (почти все идут на встречу, т.к. страшатся утратить клиента). Особо харизматичным удается договариваться о понижении арендной платы за помещения. К слову, арендную нагрузку можно понизить, сдав часть помещения в субаренду (под чужую витрину, под кофейный автомат, под автомат для приема платежей и т.д.).

Повышаем выручку:

1. Тащим клиентов. Рекламы много не бывает (спросите у кока-колы). Но, необходимо учесть стоимость 1-го клиента. Если кратко: 1 клиент приносит 500 рублей прибыли, вы заплатили 10000 за маркетинговую компанию и получили 10 клиентов, т.е. заработаете 5000 при издержек 10000 – оно того не стоит. Есть дешевые, но весьма действенные методы вербования клиентов. К примеру условиться с компаниями, которые работают с подходящими для вас клиентами, но не соперничают с вами и провести совместную акцию – “обменяться клиентами”. В последнем случае – отрываем попку от стула и идем раздавать листовки либо берем телефон и прозваниваем клиентов.

2. Перестаем терять клиентов. Анализируйте, почему клиенты не ворачиваются, и устраняйте предпосылки. Требуйте клиентов бросить отзыв. Требуйте поведать о вас друзьям. Давайте скидки за лояльность.

3. Увеличивайте уровень сервиса. Доставка, доп услуги (лучше безвозмездно). Ваша цель – “чёбы клиенту было по кайфу”.

4. Сравните стоимость с соперниками. Дешевле, не означает лучше. Что лучше, может решить лишь клиент. Кому-то необходимо свойство, кому-то стоимость, кому-то принципиально комфортное размещение. Различные каналы продаж требуют различных издержек, а означает стоимость для клиентов пришедших с различных каналов может различаться (колонки цен – “розничная”, “веб-магазин”). Цены могут различаться для различных типов клиентов (“опт”, “розница”, “неизменный клиент“). Стоит разглядывать как понижение цены, так и увеличение. Повышение цены отсечет часть клиентов, но подымет выручку и уменьшит Издержки.

5. Задумайтесь о расширении ассортимента как в ширину, так и в глубину. Можно добавить новейшие продукты, можно добавить новейших производителей.

6. Попытайтесь продавать через партнеров и/либо агрегаторы продуктов либо услуг.  Если может быть, попытайтесь дать реализации на аутсорсинг (на данный момент почти все компании предоставляют такую услугу с оплатой за определенного клиента либо процент от продаж).

Что-то меня прорвало, поначалу решил поделиться наболевшим, позже меня понесло.

Если вышло бессвязно и с ошибками, не ругайте очень. часть писалась на чувствах, часть в непонятном порыве.

Если есть вопросцы, готов на их ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *